Выступая на конференции «Авторитейл Россия-2015», организованной в Москве Институтом Адама Смита, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Денис Петрунин подтвердил, что в 2016 году продолжится выпуск моделей Priora и Lada 4х4 5D. О том, что будущее этих машин под вопросом, неоднократно говорили инсайдеры, хотя на официальном уровне о возможном прекращении выпуска руководство не заявляло.
Ещё в прошлом году жизнь Приоре продлили до 2018-го и, казалось, беспокоиться было не о чем. Тем не менее выход Весты, близкой по размерам, вновь поднял вопрос о целесообразности сохранения двух похожих моделей. После вчерашнего объявления цен на Весту (от 514 000 до 677 000 рублей) стало окончательно понятно, что у Приоры остаётся своя ниша (она стоит от 435 000 за базовый седан до 543 000 за универсал «в топе»).
Ситуация с пятидверной версией Лады 4х4 несколько иная, так как спрос на неё не особенно велик. И всё же АвтоВАЗ вместо того, чтоб свернуть выпуск, изучает разные способы сохранить его. Один из вариантов — перенос производства из ОПП на основной конвейер (это поможет поднять рентабельность). Кроме того, в виде эксперимента в нынешнем месяце компания построила пятидверный вариант модели 4x4 Urban, на который перенесены все дизайнерские изменения, опробованные на трёхдверке. По информации клуба Lada 4х4, АвтоВАЗ также ведёт работы по сокращению эмиссии вредных веществ у мотора пятидверки (1.7, 83 л.с.) и установке на ней антиблокировочной системы (на трёхдверке 4х4 АБС присутствует в комплектации «Люкс»).