Вазовцы подчёркивают: по итогам десяти месяцев 2018-го пятидверка Lada Xray входит в десятку самых популярных моделей в России. Только они «забывают» уточнить, что по востребованности у покупателей Xray уступает не только семействам Vesta и Granta, но даже Ларгусу. Хуже среди Лад продаётся одна лишь древняя Lada 4x4. Чтобы подстегнуть спрос, запущена вседорожная версия Xray Cross. Теперь же для обычного хэтча решено упростить и без того пустую комплектацию, а заодно перетряхнуть остальные, грохнув топовый Exclusive с заоблачным ценником от 835 900.
В результате начальный «просто» Xray с мотором 1.6 (106 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» подешевел на 40 тысяч рублей и отныне стоит 589 900. Исполнение Standart (бывшая Optima) включает две подушки, АБС, ESP, борткомпьютер, электрические стеклоподъёмники спереди, 15-дюймовую штамповку с колпаками. Следом идёт версия Classic ценой 629 900. Тут кресло водителя регулируется по высоте, а пассажирский эйрбэг отключается. Кондиционер в пакете с охлаждаемым бардачком повышает ставку до 654 899 рублей.
В комплектации Comfort (от 687 900 рублей, удешевление на 3000) появляются двигатель 1.8 (122 л.с.) и «робот» АМТ (737 900). Тему развивает вариант Luxe (от 743 900), предлагающий выбрать мотор, но не коробку. А на вершине располагается Luxe с пакетом Prestige (от 772 900 до 822 900). В сухом остатке мы видим, что мотор 1.8 и «робот» передвинулись в версии подороже, а двухпедальный Xray возможен только в двух вариациях из одиннадцати. По слухам, это связано с грядущим вводом вариатора Jatco в паре с ниссановским двигателем 1.6 (114 л.с.).