Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. На все Весты «в базе» ставится атмосферник 1.6 (106 л.с., 148 Н•м) с пятиступенчатой «механикой». За каждый цвет кузова, кроме дефолтного белого, придётся доплатить 12 000 рублей.

Семейство Lada Vesta стало дешевле в новых версиях

Константин Болотов, . Фото Драйва и АвтоВАЗа

На все Весты «в базе» ставится атмосферник 1.6 (106 л.с., 148 Н•м) с пятиступенчатой «механикой». За каждый цвет кузова, кроме дефолтного белого, придётся доплатить 12 000 рублей.

Начальный седан Lada Vesta в новой базовой комплектации Standard обойдётся в 594 900 рублей — на 20 000 дешевле исполнения Classic (614 900). Универсал Vesta SW до сих пор стоил от 704 900 в версии Comfort, но цена снижена до 676 900 (-28 000) в варианте Classic. Вседорожный «сарай» SW Cross, предлагавшийся только в «Люксе» (от 830 900), отныне в «Комфорте» просит 779 900 рублей (-51 000).

За модификацию SW Cross в 2018 году рублём проголосовали 22 838 покупателей. Только 4214 из них выбрали «робот». Обычный универсал Vesta SW купили 20 449 человек. Седан лидирует с результатом 65 077 экземпляров. В сумме продано 108 364 Весты, и это первое место в сегменте.

Удешевление не получило никакого объяснения, хотя очевидно, что сократился список стандартного оснащения. К примеру, у седана исчез подогрев передних сидений, Vesta SW разом лишилась кондиционера, «музыки» и датчиков парковки, подголовников задних сидений, центрального подлокотника с боксом, розетки для задних пассажиров, зеркал в противосолнечных козырьках, футляра для очков. Тем временем SW Cross утратил боковые подушки безопасности и променял климат-контроль на кондей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...