Lada vesta. До нынешнего отзыва по поводу салонного декора у Весты было две кампании. Одна довольно курьёзная — не в тот цвет была окрашена запаска. Вторая куда более важная — требовалась замена обратного клапана в вакуумном усилителе тормозов.

Обивка средней стойки позвала на ремонт Ладу Весту

Леонид Попов, . Фото: АвтоВАЗ

До нынешнего отзыва по поводу салонного декора у Весты было две кампании. Одна довольно курьёзная — не в тот цвет была окрашена запаска. Вторая куда более важная — требовалась замена обратного клапана в вакуумном усилителе тормозов.

«Проверка соответствия комплектации обивки центральной стойки кузова» названа причиной отзыва 381 экземпляра модели Lada Vesta, проданных с сентября 2019 года по настоящее время. Результат проверки, видимо, априори понятен, так как «на всех транспортных средствах будет выполнена замена обивки центральной стойки кузова», передаёт Росстандарт. На его странице и размещён список VIN-кодов автомобилей, подпадающих под данный отзыв.

Тем временем АвтоВАЗ отрапортовал о модернизации производства в минувшем году: «Был проведен большой объём работ, итогом которых стало усиление контроля качества, оптимизация процессов и экономия средств, улучшение условий труда работников». Среди прочего было увеличено количество роботов и роботизированных тележек.

За январь–февраль 2020-го в России было продано 15 613 Вест (цена — от 629 900 рублей). Это вторая строка по популярности после Гранты (18 029 штук). В арсенале у Весты имеются бензиновые моторы 1.6 на 113 сил с вариатором, 1.6 на 106 «лошадок» с пятиступенчатой «механикой» и 1.8 на 122 опять же с «механикой». Также есть 145-сильная версия Sport (1,8 л) и заводская модификация под метан, и это не считая двух типов кузова (седан и универсал) и приподнятых вариаций Cross.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...