Lada niva. Несмотря на чуть поднявшуюся расценку за базовый вариант машины, версию со шноркелем можно купить, начиная с тех же  812 000 рублей, что были у неё и до переклейки значка на решётке радиатора.

Дополнено: АвтоВАЗ огласил цены на вернувшуюся Ниву

Леонид Попов, . Фото: АвтоВАЗ, Chevrolet

Несмотря на чуть поднявшуюся расценку за базовый вариант машины, версию со шноркелем можно купить, начиная с тех же 812 000 рублей, что были у неё и до переклейки значка на решётке радиатора.

Вернув себе права на Ниву в декабре 2019-го и выкупив долю американцев в СП GM-АвтоВАЗ, Тольятти пообещал провести ребрендинг, переведя модель из ассортимента марки Chevrolet в родной каталог Лады. Уже весной 2020-го официальные дилеры Лады начали продавать у себя Нивы, всё ещё носящие золотистый крест на решётке радиатора. Теперь же АвтоВАЗ представил машину с перекроенным носом, на который вернулся значок Лады.

Ладья спереди потребовала скорректировать и решётку радиатора. Сзади в дизайне Нивы не изменилось ничего, только пропало слово Chevrolet на пятой двери.

Трёхмерная ладья на решётке радиатора — это своего рода восстановление исторической справедливости. Ведь Шеви-Нива произошла от модели ВАЗ-2123, которая в предсерийном виде (1998–2002) выпускалась в небольшом количестве именно как Lada, но в массовое производство (с 2002-го) пошла уже как продукция СП и под знаком Chevrolet.

Cемидюймовым сенсорным экраном с навигацией модель обзавелась сравнительно недавно, в марте прошлого года. Помимо значка Лады, из обновок — изменённая графика шкал в приборке.

Технически тут всё знакомо. Мотор 1.7 (80 л.с., 127 Н•м), пятиступенчатая «механика», полный привод с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала. Из штатных элементов оснащения и опций упомянуты обогрев лобового стекла и передних сидений, фронтальные подушки безопасности и камера заднего вида, датчики парковки, кондиционер. Информации о всех комплектациях и ценах на странице модели ещё нет, значит, тут возможны корректировки.

Версия Niva Off-Road означает шноркель, фаркоп, рассчитанный на буксировку прицепов массой до 1,2 т, внедорожные шины и чёрные колёсные диски.

«Lada Niva органично дополняет модельный ряд Lada, становясь вторым полноприводным внедорожником в семействе, — заявил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Оливье Морне. — Этот автомобиль пользуется заслуженным спросом и имеет сильную репутацию. Мы намерены и далее развивать его продажи, которые теперь организованы в самой большой дилерской сети России, насчитывающей более 300 центров продаж и обслуживания». Совокупный тираж этой модели уже превысил 700 тысяч экземпляров. Под старым-новым знаком Лады она может набрать ещё немало поклонников.

Дополнение

АвтоВАЗ объявил цены на поменявшую марку Ниву 21 июля и начал официальные продажи. Предложено пять комплектаций: Classic за 726 000 рублей, Comfort за 776 000, Comfort Off-road Plus за 812 000, Luxe за 859 000 и Luxe Off-road стоимостью 869 000 рублей. На старом сайте Нивы, где она ещё красуется со значком Chevrolet, до сих пор висит прайс-лист, начинающийся с 695 000 рублей, без учёта скидок.

Жаль, АвтоВАЗ ещё не раскрыл все детали оснащения, а на прежние комплектации, обозначавшиеся у Chevrolet буквами (SL, L, LC и так далее), уже ориентироваться нельзя.

Из внедорожников с Нивой по ценам поспорить может разве что 135-сильный УАЗ Хантер (от 752 000 рублей) и 150-сильный УАЗ Патриот (от 840 900 рублей), но последний напрямую с Нивой не конкурирует, так как заметно крупнее. А из сравнимых по габаритам иномарок на ум приходит 102-сильный Suzuki Jimny, но он радикально дороже — от 1 589 000 рублей. В общем, более-менее адекватной альтернативой данной Ниве остаётся Нива классическая, то есть Lada 4x4 (83 л.с.), которая предлагается по ценам от 572 900 рублей.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...