Сегодня АвтоВАЗ подтвердил, что универсал Lada Largus прошёл плановую модернизацию, результаты которой будут представлены в первой половине 2021 года. Судя по тизеру, фейслифтинг обернулся для Ларгуса заменой фар, решётки, капота, передних крыльев и бампера, наружных зеркал и антенны, тогда как боковины и корма остались прежними. (По аналогичному рецепту в 2018-м обновился седан Granta.) Вдобавок Тольятти обещает «новый салон с улучшенной эргономикой».
Агрегаты Ларгуса возвращают к подзабытому подсчёту клапанов у бензинового атмосферника 1.6. Восьмиклапанный мотор развивает 87 л.с., 140 Н•м, а 16-клапанный — 106 л.с., 148 Н•м (Cross идёт только с ним). Пятиступенчатая «механика» безальтернативна, как и передний привод. К сожалению, технических изменений ждать не приходится. За одиннадцать месяцев 2020-го в России реализовано 37 044 Ларгуса, значит, итоговый результат продаж будет хуже, чем в 2019-м, когда разошлось 43 123 единицы.