Господа из Lamborghini лукавили, заявляя в Париже, что седан Estoque никогда не понюхает рабочего пота на конвейере. Прошло чуть больше месяца, и функционеры из Сант-Агаты уже отреклись от своих слов и готовы хоть завтра поставить Estoque на поток — лишь бы кивнули сверху, из Фольксвагена.
Шансы седана оказаться у дилеров велики, хотя и не раньше 2011 года. Обсуждается даже ориентировочная цена — от $240 тысяч. Чуть дороже Gallardo. Под капотом — знакомый двигатель V10 5.2 с отдачей сил в пятьсот. Привод — полный, коробка передач — новый семиступенчатый «автомат».
Босс Lamborghini Маурицио Реджиани продолжает намекать на бюджетные версии с мотором V8, дизельный Estoque и даже гибридный. Правда, вопреки здравой логике Реджиани утверждает, что хотя Эсток и будет использовать некоторые детали концерна VW, об общей платформе с Audi A8 речь не идёт. Нашим коллегам из Авторевю в Париже он тоже, помнится, втолковывал про углепластиковое шасси. Это за 240
А пока суд да дело, Lamborghini потерял своего ключевого американского дилера. В калифорнийском городе Санта-Анна закрывается самый крупный шоу-рум марки Orange County Lamborghini. Тот, что снабжал «бычьими головами» всех голливудских звёзд. Говорят, проблема кроется не столько в финансовом кризисе, сколько в безголовом менеджменте данного конкретного бизнеса.