Спортивный итальянский автомобиль и турбонаддув? Это не редкость, особенно когда речь заходит о моделях Ferrari и Maserati. Помните суперкар Ferrari F40, чей 478-сильный мотор V8 2.9 комплектовался двумя турбокомпрессорами? Среди машин с трезубцем в 1980 и 1990 годах иных и вовсе не было — только двухнаддувные модели. А вот фирма Lamborghini турбинами не баловалась — только «атмосферники» V8, V10 и V12. И наддувных моторов у машин из Санта-Агаты не будет до конца десятилетия.
Глава Lamborghini Стефан Винкельманн сказал в интервью изданию Autocar, что его суперкарам точно не светит турбонаддув до конца 2020 года. А потом итальянцы должны будут следовать букве экологического закона. Также Винкельманн заверил, что модель Gallardo нового поколения, которая должна дебютировать в течение двух лет, изначально получит атмосферный мотор с непосредственным впрыском.
Но, честно говоря, мы не сомневаемся, что турбокомпрессоры появятся у машин с изображением быка на крышке багажника раньше конца декады. Ведь соплатформенное с Gallardo купе Audi R8 второй генерации получит двигатель V8 4.0 с двумя «улитками» уже во второй половине десятилетия.