В конце весны руководители концерна Volkswagen окончательно одобрили план превращения внедорожника Lamborghini Urus в серийную модель. На днях инсайдеры раскрыли некоторые подробности. В частности, они заявили, что облик машины будет весьма близок к внешности концепта 2012 года. Перекройки фактически с нуля, как это случилось с родственником Bentley Bentayga, — не будет.
Кроме того, Стефан Винкельман, президент Automobili Lamborghini, в недавней беседе с журналистами заявил, что Urus может стать первой серийной моделью марки с турбомотором и с заряжаемой от сети гибридной системой. В то же время он подчеркнул, что компания делает ставку на большие «атмосферники» и только на них. Всё остальное — лишь предмет для обсуждения на перспективу.
Винкельман пояснил, почему концерн колебался, давая зелёный свет Урусу, и почему потребуется ещё три года, чтобы запустить модель на поток. Всё дело в величине компании. «Добавить двадцать первую модель к двадцатой — это одно, но третью к двум имеющимся — совсем другое», — сказал шеф Lamborghini. В частности, фирма увеличит свой штат с 1200 до 1700 человек. А так как принято решение выпускать Urus на домашнем заводе в Сант-Агате-Болоньезе, его придётся расширить с 80 000 до 150 000 м², на что будут потрачены сотни миллионов евро. Производственные мощности удвоятся, ведь план по выпуску Урусов — 3000 штук в год. А вот на вопрос, не захочет ли Lamborghini создать меньший кроссовер по примеру Porsche Macan, босс уклончиво заявил, что сначала нужно запустить Urus, «а там посмотрим».
Update:
Стефан Винкельман заявил, что в число возможных вариантов Уруса включён и «заряженный» Urus SuperVeloce. Но решение о его выпуске будет принято только после того, как станет ясна реакция клиентов на обычный Urus. Однако, сама возможность выхода такой версии интригует. Ведь даже обычный Urus итальянцы намерены противопоставить именно «заряженным» кроссоверам от немецких брендов.