Lamborghini urus. В продажу новинка поступит в 2018 году. Основными рынками для неё названы Китай, Россия, США и Великобритания.

Серийный Lamborghini Urus будет очень близок к концепту

Леонид Попов, . Фото: Lamborghini

В продажу новинка поступит в 2018 году. Основными рынками для неё названы Китай, Россия, США и Великобритания.

В конце весны руководители концерна Volkswagen окончательно одобрили план превращения внедорожника Lamborghini Urus в серийную модель. На днях инсайдеры раскрыли некоторые подробности. В частности, они заявили, что облик машины будет весьма близок к внешности концепта 2012 года. Перекройки фактически с нуля, как это случилось с родственником Bentley Bentayga, — не будет.

Предшественник по имени LM002 проектировался с упором на внедорожные качества. В модели Urus основной акцент — поведение на дороге.

Кроме того, Стефан Винкельман, президент Automobili Lamborghini, в недавней беседе с журналистами заявил, что Urus может стать первой серийной моделью марки с турбомотором и с заряжаемой от сети гибридной системой. В то же время он подчеркнул, что компания делает ставку на большие «атмосферники» и только на них. Всё остальное — лишь предмет для обсуждения на перспективу.

В прошлом рекордном году компания продала 2530 машин (на 19% больше, чем в 2013-м). Чтобы ещё больше поднять продажи, имеющихся двух моделей мало. На фото — свежий пример специальной серии: Aventador LP 700-4 Pirelli Edition. Основное отличие — двухцветная окраска. Матово-чёрный верх сочетается с одним из шести цветов для остальной части кузова. В таком же исполнении можно заказать родстер.

Винкельман пояснил, почему концерн колебался, давая зелёный свет Урусу, и почему потребуется ещё три года, чтобы запустить модель на поток. Всё дело в величине компании. «Добавить двадцать первую модель к двадцатой — это одно, но третью к двум имеющимся — совсем другое», — сказал шеф Lamborghini. В частности, фирма увеличит свой штат с 1200 до 1700 человек. А так как принято решение выпускать Urus на домашнем заводе в Сант-Агате-Болоньезе, его придётся расширить с 80 000 до 150 000 м², на что будут потрачены сотни миллионов евро. Производственные мощности удвоятся, ведь план по выпуску Урусов — 3000 штук в год. А вот на вопрос, не захочет ли Lamborghini создать меньший кроссовер по примеру Porsche Macan, босс уклончиво заявил, что сначала нужно запустить Urus, «а там посмотрим».

Update:

Стефан Винкельман заявил, что в число возможных вариантов Уруса включён и «заряженный» Urus SuperVeloce. Но решение о его выпуске будет принято только после того, как станет ясна реакция клиентов на обычный Urus. Однако, сама возможность выхода такой версии интригует. Ведь даже обычный Urus итальянцы намерены противопоставить именно «заряженным» кроссоверам от немецких брендов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...