Итальянцы рассекретили открытую модель Huracan на автошоу во Франкфурте. Технически она повторяет купе, так что у неё тот же 610-сильный мотор V10 5.2 (560 Н•м). Сухая масса спайдера — 1542 кг, он аж на 120 кг тяжелее закрытой версии. Неудивительно, что динамика пострадала. Разгон с нуля до сотни занимает 3,4 с (больше, чем у купе на 0,2 с), до 200 км/ч Huracan LP 610-4 Spyder разгоняется за 10,2 с (на 0,3 медленнее), максималка достигает 324 км/ч (меньше на 1 км/ч).
Компания не уточняет, насколько жёсткость кузова на кручение у спайдера хуже, чем у исходного купе, зато указывает, что по сравнению с предшественником — моделью Gallardo Spyder — она стала выше на 40%. Ещё у нового родстера на 50% выше прижимная сила на высокой скорости.
На родстере использованы технические новации, введённые для купе Huracan 2016 модельного года, — это, например, отключение части цилиндров на малых нагрузках, совмещённое с системой start/stop, новое электронное управление полным приводом (обещана лучшая управляемость).
Стефан Винкельман, президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini, заявил: «Предшественник, Gallardo Spyder, был самой продаваемой открытой моделью в истории компании. Мы ожидаем, что Huracan Spyder во всех аспектах превзойдёт его». Добавим, что Gallardo Spyder появился в 2006-м. До 2013 года (включительно) было выпущено 4352 штуки, тогда как купе Gallardo с 2003 по 2013-й — 9640. То есть, несмотря на более короткую историю, спайдер обеспечил около трети от общего выпуска модели Gallardo.