Британское издание Autocar порадовало известием: на открывающемся на следующей неделе в Калифорнии автошоу итальянцы представят заднеприводное дорожное купе Huracan. У предшественника Gallardo моноприводный вариант LP 550-2 был на 30 кг легче исходной модели LP 560-4, вдобавок его дефорсировали на 10 «лошадей». Но, помимо той, существовала форсированная (на 10 л.с.) и значительно облегчённая версия Superleggera (LP 570-4). В Урагане обе модификации могут быть совмещены — то есть машина получит и облегчённый кузов, и форсированный мотор, и задний привод.
Скорее всего, прототип именно такой машины мы видели на тестах в мае. Мы прогнозируем снижение снаряжённой массы от 50 до 100 кг и рост мощности на 10 л.с. (тогда индекс будет LP 620-2) с одновременным скачком цены. Впрочем, тест-пилот компании Джорджио Санна говорил, что заднеприводных модификаций на самом деле будет две — помощнее и послабее (и доступнее). Пока неясно, какую из них привезут в Лос-Анджелес. Зато, как и в случае с Gallardo, уже понятно, что тираж нового купе ограничат примерно на уровне 250 штук. В продажу автомобиль поступит в начале 2016 года.