Каток экологических норм продолжает подминать под себя производителей мощных и быстрых автомобилей. Компания Porsche уже перевела на наддув даже обычные версии купе 911. Суперкары Ferrari с мотором V8 бывают теперь только с турбокомпрессорами, а с атмосферным может быть только V12. А вот Lamborghini пока ещё держит оборону, оснащая свои «атмосферники» системами деактивации половины цилиндров и start/stop. Но в Санта-Агате уже давно готовятся к переходу на турбонаддув. Первым турбо-Lamborghini станет кроссовер Urus.
Глава итальянской компании Стефан Винкельман в интервью американским журналистам признался, что паркетник прекрасно подходит для дебюта турбонаддува на моделях Lamborghini. По слухам, на Urus установят V10 5.2 с двумя турбокомпрессорами. Также клиентам предложат гибридную силовую установку, вероятно, как у концепта Lamborghini Asterion LPI 910-4. А ещё Винкельман сказал, что чистокровные спортивные автомобили с быком на логотипе сохранят атмосферные моторы как можно дольше. Правда, инженерам придётся ломать голову, как вписывать многолитровые V10 и V12 в эконормы.