Главный исполнительный директор Lamborghini Automobili Стефано Доменикали сказал об этой машине так: «Она предлагает привлекательность стиля жизни под открытым небом с чистым трепетом заднеприводной техники». Речь о результате скрещивания кузова открытого Урагана и начинки от прошлогоднего купе Huracan LP580-2. Теперь это Huracan RWD Coupe — а название его собрата, соответственно, Huracan RWD Spyder.
Мотор на спайдере установлен тот же, что на заднеприводном закрытом Урагане — V10 5.2 (580 л.с., 540 Н•м). Разгон с нуля до 100 км/ч у новой версии суперкара занимает 3,6 с (на 0,2 с больше, чем у купе), а максимальная скорость — 319 км/ч (идентична). Разница в динамике объясняется различием в сухой массе. Спайдер RWD показывает на весах 1509 кг, а это на 120 кг больше, чем у модели RWD Coupe, и на 33 кг меньше, чем у полноприводного спайдера.
Ездовые режимы можно переключать при помощи кнопок системы ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management) на руле. При этом все программы (Strada, Sport, Corsa), как и настройки системы стабилизации и усилителя руля, адаптированы под задний привод. Изменены и параметры подвески так, чтобы добавить машине «перчинки». Кстати, в виде опции сюда можно заказать магнитореологические амортизаторы. Автомобиль оснащён шинами Pirelli PZero (19 дюймов), адаптированными под модель.
Автомобиль дебютировал на автошоу в Лос-Анджелесе, там же, где год назад была показана аналогичная закрытая версия. На рынок Lamborghini Huracan RWD Spyder выйдет в январе 2017 года по цене несколько большей, чем RWD Coupe, но меньшей, чем у купе с полным приводом. В России модель тоже будет доступна, под заказ.