Lamborghini urus. За неимением лучшего, пока смотрим на давний концепт и представляем, за что компания попросит порядка 200 000 евро.

Объявлена дата премьеры кроссовера Lamborghini Urus

Леонид Попов, . Фото: Lamborghini, Stefan Baldauf/SB-Medien

За неимением лучшего, пока смотрим на давний концепт и представляем, за что компания попросит порядка 200 000 евро.

Компания Lamborghini озвучила дату премьеры модели Urus — 4 декабря 2017 года. Она состоится в Сант-Агата-Болоньезе, на родине фирмы. Там в расчёте в первую очередь именно на Urus недавно была открыта новая акустическая лаборатория и начато расширение производственных мощностей. «Urus создаст свой собственный класс», — амбициозно говорят авторы модели.

В генеалогии Уруса такие интересные модели, как Miura, Countach и внедорожник LM002. «Это история о том, как мы сделали возможным то, что казалось невозможным», — утверждают разработчики, заменяя в сокращении SUV (Sport utility vehicle) слово Sport на Super Sport. Учитывая Mega Track из далёкого прошлого, мы вряд ли скажем, что перед нами первый «суперкар-проходимец». Но приставка Super обязывает итальянцев удивить.

Пусть даже по платформе (MLB Evo) Urus пересечётся с несколькими последними моделями концерна Volkswagen, никто не сомневается, что Lamborghini заставит ехать свой кроссовер по-особенному. И по мощности он должен оказаться впереди. В базовой версии тут появится «битурбовосьмёрка» 4.0 — как на только что вышедшем Кайене Turbo, но на сто «лошадок» мощнее (650 л.с. у «итальянца» против 550 у «немца»). Максималка составит порядка 300 км/ч. А если этого покажется мало, то компания рассмотрит вопрос о создании более производительной вариации Urus SuperVeloce. Гибридной версии итальянцы уже сказали «да». А дизель? Таких планов нет. Однако в компании не исключают этот вариант на все 100%.

Обклееный плёнкой Urus мы видели несколько раз. Да, изменений во внешности по сравнению с концептом не избежать. Но они тут не столь масштабные, как часто бывает с шоу-карами, «превращаемыми» в серийный вариант.

Напомним, Урусу отводится роль локомотива продаж марки. Пример c «первым» Кайеном, встреченным поначалу со скепсисом, но оказавшимся настоящим хитом у Porsche, был заразительным. Бренду Lamborghini придется чуть-чуть поступиться имиджем «редкой» на дорогах марки. Ибо руководители компании рассчитывают уже с 2019-го на реализацию по 3500 Урусов в год, а это чуть больше, чем было продано вообще всех Lamborghini в 2016-м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...