Lamborghini urus. У кроссовера Lamborghini Urus будет две модификации ― стандартная и внедорожная Dune. Последняя будет отличаться скошенными бамперами ради увеличения углов въезда и съезда. Легкосплавные колёса даже «в базе» идут 21-дюймовые, а опционально доступны 22- и 23-дюймовые.

Кроссовер Lamborghini Urus получится компромиссным

Эмиль Вернер, . Фото: Lamborghini

У кроссовера Lamborghini Urus будет две модификации ― стандартная и внедорожная Dune. Последняя будет отличаться скошенными бамперами ради увеличения углов въезда и съезда. Легкосплавные колёса даже «в базе» идут 21-дюймовые, а опционально доступны 22- и 23-дюймовые.

Внедорожник Lamborghini LM002 ― сама брутальность. Появившийся в 1986 году автомобиль возник из армейского проекта, а в его основе была рамная конструкция. Базовый мотор ― V12 5.2. Но можно было заказать V12 7.2, которым оснащались скоростные катера. Коробка передач ― пятиступенчатая «механика». И несмотря на алюминиевое оперение, масса четырёхдверки достигала 2,7 т. Преемник того монстра, к сожалению или к счастью, появится в другое время. Lamborghini Urus дебютирует в декабре 2017 года, и во многом это будет компромиссная машина. По крайней мере, на это намекает информация от издания Motor Trend, журналисты которого на Урусе уже поездили.

Урусу положена единственная коробка передач ― восьмиступенчатый «автомат» ZF. Поражают воображение тормоза ― углеродокерамические диски диаметром 439 мм спереди и 370 мм сзади (десяти- и четырёхпоршневые суппорты соответственно).

Urus и LM002 разделяют 24 года (Rambo Lambo сняли с производства в 1993-м), и в этот временной отрезок укладывается не одна эпоха. Конечно, даже судя по фотографиям закамуфлированных прототипов, Urus тоже будет выглядеть вызывающе грубо. Но теперь под облегчёнными наружными панелями скрывается несущий кузов и модульная платформа MLB Evo, которая также стала фундаментом для кроссоверов Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Audi Q7. Смонтированные на подрамниках из высокопрочной стали двухрычажки спереди и многорычажка сзади, пневмопружины и адаптивные амортизаторы, активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси ― всё это получит и Urus.

Urus получит виртуальную панель приборов, центральную консоль с двумя сенсорными дисплеями, как у Audi A8, и интересно сделанный блок управления коробкой передач и режимами движения. Преднастроек будет шесть ― Strada (дорога), Sport, Corsa (гонки), Sabbia (песок), Terra (грунт) и Neve (снег).

Какой же двигатель поставят на Urus ― V10 или V12? Ни тот ни другой. Итальянскому паркетнику отрядят битурбомотор V8 4.0 разработки Audi, что сделает Urus первой моделью из Санта-Агаты с турбонаддувом. Всё потому, что для Lamborghini очень важным рынком является Китай, где на автомобили с двигателем объёмом больше четырёх литров распространяются очень высокие налоги. А ещё Urus не будет грозно звучать, как его собратья-суперкары: наступить на горло собственной песне заставили сертификационные требования США. Ведь за океаном итальянцы тоже планируют продать немало своих кроссоверов.

Приём заказов, по слухам, стартует в самом начале 2018 года, а поставки клиентских автомобилей начнутся не раньше мая.

Однако жаловаться на слабую отдачу «восьмёрки» едва ли кто-то будет. Агрегат с непосредственным впрыском, двухпоточными «улитками» и механизмом деактивации половины цилиндров выдаёт 650 л.с. и 850 Н•м. В итоге кроссовер снаряжённой массой 2155 кг сможет выстреливать до сотни за 3,7 с при максимальной скорости 300 км/ч. Для сравнения, эти же показатели модели Bentley Bentayga (W12, 608 л.с., 900 Н•м) составляют 4,1 с и 301 км/ч, а у паркетника Porsche Cayenne Turbo (V8, 550 л.с., 770 Н•м) ― 3,9 с и 286 км/ч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...