В давней битве за клиента между Ferrari и Lamborghini верх пока одерживает фирма из Маранелло. В 2016-м реализовали свыше восьми тысяч автомобилей с гарцующим жеребцом на логотипе. Примерно столько же получилось и в прошлом году. Не последнюю роль в этом играет широкий модельный ряд с разномастными машинами, включая четырёхместные универсалы и кабриолеты, а также суперкары разной компоновки c моторами V8 и V12. Семейство Lamborghini долгие годы состояло из двух моделей, к которым в прошлом декабре примкнул пятиметровый кроссовер Urus. Но даже без него итальянцы обновили рекорд компании по продажам ― 3815 машин.
Столько суперкаров Huracan и Aventador S разошлось за 2017-й, что на 10% больше результата за позапрошлый год. Рост спроса на автомобили из Сант-Агата-Болоньезе наблюдается последние семь лет. К слову, ещё в 2010 году в мире продали всего 1302 Lamborghini. Сейчас наиболее популярной моделью является более доступный Huracan, чьи продажи увеличились на 12% (до 2642 штук). Прирост показал и Aventador ― на шесть процентов (до 1173). Наиболее крупным для итальянского автопроизводителя рынком вновь признан американский ― в Соединённых Штатах за 2017 год купили 1095 машин. Следом идут Япония (411), Великобритания (353), Германия (303) и Китай (265).