Lamborghini urus,Lamborghini urus st-x. Видимый углепластик на капоте, мелкая сетка вместо замысловатой серийной решётки радиатора, 21-дюймовые колёсные диски с центральной гайкой и матовая окраска Verde Mantis выделяют концепт из череды собратьев.

Кроссовер Lamborghini Urus ST-X поедет в необычном монокубке

Леонид Попов, . Фото: Lamborghini

Видимый углепластик на капоте, мелкая сетка вместо замысловатой серийной решётки радиатора, 21-дюймовые колёсные диски с центральной гайкой и матовая окраска Verde Mantis выделяют концепт из череды собратьев.

Отделение Lamborghini Squadra Corse превратило кроссовер Lamborghini Urus в гоночный автомобиль по имени Urus ST-X Concept. Слово «концепт» в названии вовсе не означает, что машина так и останется чудаковатым экспериментом. Перед нами прообраз модели для монокубка, который стартует в 2020-м.

Стандартный Urus претерпел ряд механических доработок, сообщает производитель, а ещё получил все необходимые компоненты безопасности: каркас в салоне, систему пожаротушения и топливный бак стандарта FIA FT3. Сзади же появились новое антикрыло и перекроенный бампер с шестиугольными выхлопными патрубками.

В нашем недавнем тесте мы убедились, что Urus — создание действительно разностороннее. Он не только прекрасно справляется с обычными дорогами, но и грунт ему вполне по зубам. Это свойство модели хотят подчеркнуть и авторы грядущего чемпионата на Урусах. Его этапы будут проходить в Европе и на Ближнем Востоке, причём календарь должен включать в себя как гонки на классических асфальтовых кольцевых трассах, одобренных FIA, так и заезды на бездорожье. Это новый формат, придуманный специально для суперкроссовера.

Частные клиенты, которые пожелают купить Urus ST-X и принять участие в соревнованиях, получат от Lamborghini вместе с машиной и техническую поддержку на гоночные уик-энды.

Четырёхлитровую битурбовосьмёрку разработчики гоночной версии Уруса трогать не стали. А потому здесь запряжены те же 650 л.с. и 850 Н•м, что и в дорожной версии. Зато из автомобиля было удалено всё ненужное для гонок оборудование, в результате чего ST-X оказался на 25% легче, чем серийная модель. У той, напомним, снаряжённая масса равна 2197 кг. Перенастроенное шасси и повышенная за счёт каркаса жёсткость на кручение должны сделать такой Urus заметно более проворным, чем исходный дорожный вариант. Премьера окончательной гоночной версии намечена на мероприятие Lamborghini World Finals-2019, то есть состоится примерно через год.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...