Lamborghini huracan,Lamborghini huracan sterrato. Компания упоминает Urus как одну из машин, опыт постройки которых помог обратиться и к этому странном концепту (в том числе раллийный прототип Urus ST-X). Название Sterrato переводится как «грязь», адресуя зрителя к раллийным трассам без твёрдого покрытия и ралли-рейдам.

Шоу-кар Lamborghini Huracan Sterrato намекнул на поднятое купе

Леонид Попов, . Иллюстрации: Lamborghini

Компания упоминает Urus как одну из машин, опыт постройки которых помог обратиться и к этому странном концепту (в том числе раллийный прототип Urus ST-X). Название Sterrato переводится как «грязь», адресуя зрителя к раллийным трассам без твёрдого покрытия и ралли-рейдам.

Появление Уруса в 2017 году, кажется, сняло вопрос «на каком Lamborghini лучше съезжать с асфальта» (LM002 не считаем, сейчас речь о современных моделях). И всё же итальянцы решили поднять его снова, в диковинном шоу-каре Huracan Sterrato Concept. Автомобиль основан на модели Huracan EVO. Атмосферник V10 5.2 (640 л.с., 600 Н•м) остался штатным, но зато Sterrato получил внедорожный пластиковый обвес и увеличенный на 47 мм дорожный просвет.

Итоговый клиренс итальянцы не указали. На машине, кстати установлены 20-дюймовые колёсные диски с нестандартными шинами, у которых выше профиль, усилены боковые стенки для лучшего поглощения ударов, а крупный протектор обладает свойством самоочищения. Ещё тут на 30 мм расширена колея (спереди и сзади).

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata с мощным процессором и набором датчиков ускорений в концепте специально перекалибрована под бездорожье. Она влияет на работу полного привода, рулевого управления, подвески и мотора и старается максимизировать крутящий момент даже на поверхностях с низким сцеплением, а также помогает стабилизировать машину при манёврах.

Защитная пластина в заднем бампере вполне функциональна. Помимо прочего, она выступает и в роли диффузора.

Автомобиль получил целый комплект деталей из алюминия и углепластика для защиты днища, компонентов трансмиссии и мотора, воздухозаборников. Они «следят», чтобы машине не помешали камни, летящие из-под колёс. В довершение концепт обзавёлся светодиодными прожекторами на переднем бампере и «люстрой» на крыше, доработанным салоном с титановым каркасом безопасности, алюминиевыми панелями в ногах, новыми углепластиковыми креслами с четырёхточечными ремнями.

Авторы черпали вдохновение в экспериментальных Jarama Rally (вверху) и Urraco Rally (внизу) 1970-х, известных также как Jarama «Bob» и Urraco «Bob», так как были подготовлены заводским водителем-испытателем Бобом Уолласом. К слову, он является отцом неординарной Miura Jota. Тут перекроенные кузова, «раздетые» интерьеры, каркас безопасности, изменённые подвески с гоночными амортизаторами Koni и форсированные версии моторов, нестандартные колёса и шины.

«Sterrato демонстрирует универсальность модели Huracan и открывает двери для ещё одного эталона эмоций и производительности», — заявил технический директор фирмы Маурицио Реджиани, добавив, что дизайнеры и инженеры показали «ДНК бренда» с неожиданной стороны. О серийных перспективах концепта никто, понятно, напрямую не говорит. Но было бы интересно посмотреть на реакцию потенциальных покупателей моделей этой марки. Если они благосклонно посмотрят на такой микст, кто знает, не соберут ли итальянцы какую-нибудь ограниченную серию?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...