Появление Уруса в 2017 году, кажется, сняло вопрос «на каком Lamborghini лучше съезжать с асфальта» (LM002 не считаем, сейчас речь о современных моделях). И всё же итальянцы решили поднять его снова, в диковинном шоу-каре Huracan Sterrato Concept. Автомобиль основан на модели Huracan EVO. Атмосферник V10 5.2 (640 л.с., 600 Н•м) остался штатным, но зато Sterrato получил внедорожный пластиковый обвес и увеличенный на 47 мм дорожный просвет.
Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata с мощным процессором и набором датчиков ускорений в концепте специально перекалибрована под бездорожье. Она влияет на работу полного привода, рулевого управления, подвески и мотора и старается максимизировать крутящий момент даже на поверхностях с низким сцеплением, а также помогает стабилизировать машину при манёврах.
Автомобиль получил целый комплект деталей из алюминия и углепластика для защиты днища, компонентов трансмиссии и мотора, воздухозаборников. Они «следят», чтобы машине не помешали камни, летящие из-под колёс. В довершение концепт обзавёлся светодиодными прожекторами на переднем бампере и «люстрой» на крыше, доработанным салоном с титановым каркасом безопасности, алюминиевыми панелями в ногах, новыми углепластиковыми креслами с четырёхточечными ремнями.
«Sterrato демонстрирует универсальность модели Huracan и открывает двери для ещё одного эталона эмоций и производительности», — заявил технический директор фирмы Маурицио Реджиани, добавив, что дизайнеры и инженеры показали «ДНК бренда» с неожиданной стороны. О серийных перспективах концепта никто, понятно, напрямую не говорит. Но было бы интересно посмотреть на реакцию потенциальных покупателей моделей этой марки. Если они благосклонно посмотрят на такой микст, кто знает, не соберут ли итальянцы какую-нибудь ограниченную серию?