Наиболее интересные новинки компания Lamborghini, похоже, припасла для сентябрьского Франкфурта. В частности, там должен показаться лимитированный гибридный гиперкар, дающий представление о том, в каком направлении будет развиваться наследник Авентадора. А для череды шоу Monterey Car Week, прошедших на выходных в Калифорнии, итальянцы создали всего лишь особые издания уже известных моделей, SVJ Roadster и Huracan Evo, соответственно названные Aventador SVJ 63 Roadster и Huracan Evo GT Celebration.
Издание Huracan Evo GT Celebration придумано в честь гоночной версии машины, купе Huracan GT3 Evo. Она победила в 2019-м на «24-часах Дейтоны» в своём классе (GTD), как и предшественник Huracan GT3 в 2018-м, а ещё одержала победу в той же самой категории в гонке «12 часов Себринга» в 2019-м, как, опять же, купе Huracan GT3 годом ранее.
Технически купе GT Celebration почти повторяет обычный дорожный Huracan Evo, однако в памятном издании применён гоночный атмосферный мотор V10 5.2. От серийного собрата он отличается некоторыми деталями (в частности, иными распредвалами и клапанами из титана). Отдача в Celebration не указана. У обычного Evo, напомним, 640 л.с. и 600 Н•м.
Помимо того, в варианте Celebration применены 20-дюймовые колёсные диски с креплением центральной гайкой, а тормозные суппорты можно будет заказать одного из нескольких оттенков на выбор. Всего будет построено 36 таких купе (это сумма продолжительности марафонов в Дейтоне и Себринге, называемых иногда «36 часами Флориды»). Доступны они будут исключительно в США. Первые поставки начнутся в начале 2020-го.
Родстер Aventador SVJ 63, напротив, предназначен для коллекционеров по всему миру, вот только весь его тираж уже распродан (поставки заказанных машин тоже намечены на 2020-й). Как и на обычном SVJ, здесь работает атмосферный мотор V12 6.5 (770 л.с. и 720 Н•м), позволяя развивать свыше 350 км/ч и набирать первую сотню с места за 2,9 с. Отличия же SVJ 63 сводятся к особым окраске и отделке, разработанным Centro Stile и Ad Personam. Покупателям было предложено восемь комбинаций кузова и салона. Экземпляр для Monterey Car Week щеголяет матовым серым колером Grigio Acheso с оранжевыми акцентами Arancio Dac и элементами из углепластика с видимым плетением, плюс колёсными ободами цвета «матовый титан» и оранжевыми центральными гайками.
Спортивные кресла с основой из углепластика, многоцветная отделка с белой крестообразной прострочкой Q-Citura и особые шильдики должны напомнить обладателю такого Авентадора, что в его руках — серия, ограниченная шестьюдесятью тремя образцами. Впрочем, просто обратившись в компанию за услугой персонализации своей модели, можно получить нечто похожее. Тем не менее итальянцы не испытали никаких проблем с распродажей этой партии.