Проект четвёртой модели Lamborghini, которая дополнит Huracan, Aventador и Urus, «находится в режиме ожидания». Дизайн автомобиля, обозначаемого как 2+2 GT, «практически готов», но нет ясности с платформой и силовыми агрегатами. Они будут выбраны из ассортимента VW Group ближе к запуску (запланирован между 2025 и 2027 годами), причём чисто электрическая установка не исключается. «Спрос на Urus не будет расти вечно, поэтому необходима четвёртая модель, которая повысит наши ежегодные продажи до 10 000 единиц», — сообщил босс Lambo Стефано Доменикали в интервью Automotive News. Заодно он поделился другой любопытной информацией.
По итогам 2019 года Lamborghini продаст примерно 8200 автомобилей и установит новый рекорд, поскольку в 2018-м удалось сбыть 5750 единиц. На кроссовер Urus нынче приходится 55% спроса: клиенты расхватали весь годовой объём в 4500 единиц. Большинству покупателей Уруса — от 45 до 55 лет (суперкары берут люди помоложе — от 30 до 45), около 70% перешли от других брендов. Ждать предоплаченный Urus нужно девять месяцев, Huracan — шесть, Aventador S — около года. Доменикали считает эти сроки «нормальными».
На вопрос о расширении производства паркетника руководитель ответил: «У нас есть возможность сделать это, но не прямо сейчас. В этом году продажи в России вырастут в два раза, до 126 единиц, в Индии тоже в два раза, до 40 машин, в Италии — в три раза, до 200 единиц. В конечном счёте мы нарастим производство Уруса, чтобы сократить время ожидания на таких рынках [...] У нас есть клиенты в США, готовые заплатить 25 000 евро сверху, чтобы немедленно получить подержанный Urus. Правильное управление запасами — это деликатный бизнес-процесс, особенно с линейкой автомобилей ценой от 100 000 до 300 000 евро».
«В наших планах есть гибридный Urus с двигателем V8, который станет самым мощным Урусом. Однако мы всё ещё работаем над производительностью, ведь на неё влияет дополнительный вес батареи, электромотора и силовой электроники», — заметил Доменикали, не назвав сроков запуска гибрида. Вопрос о выходе бренда на IPO Стефано переадресовал наблюдательному совету VW Group: «Этот интерес к Lamborghini означает, что наша команда проделала хорошую работу».