Вспомним, как было до рестайлинга. Двигатель V10 5.2 предлагался в трёх вариантах форсировки. Базовый Huracan RWD (или LP 580-2 ранее) оснащался наиболее скромным 580-сильным. У стандартной версии LP 610-4 было 610 л.с., а у Performante — 640. Обновлённый Huracan Evo унаследовал самый мощный мотор, а теперь выяснилось, что итальянцы отказались от начального. В распоряжение модернизированного Уракана RWD Evo предоставлены 610 «лошадей».
Давно бы так! На разгоне до 100 км/ч эта машина уступает прежнему полноприводнику всего одну десятую секунды, а максималка у них одинакова — 325 км/ч. И, главное, сплошные плюсы на треке: масса меньше, вдобавок передний редуктор не нагружает шины почём зря. Значит, примерно за 14,5 млн рублей можно брать обновлённый RWD Evo, заявляться на трек-дни и натягивать дорестайловые «шестьсот десятые». Цену мы прикинули исходя из того, что в Европе RWD на 25 тысяч евро дешевле, чем просто Evo, за который в России просят не меньше 16,5 млн.
В отличие от 640-сильного Evo моноприводная версия не подруливает задними колёсами. Но трекшн-контроль и рулевое управление перенастроены под новые алгоритмы системы ANIMA. Режим Strada предотвращает пробуксовку в угоду стабильности, а Sport допускает небольшие скольжения, хотя и не в ущерб безопасности. Прямолинейная Corsa настроена на наиболее эффективный выход из поворота. Итальянцы утверждают, что система стабилизации вмешивается мягче, поворачиваемость стала более избыточной, но при этом выросло сцепление.
Для Evo RWD разработаны особые разноширокие шины из линейки Pirelli P Zero размерностью 245/35 ZR19 спереди и 305/35 ZR19 сзади. Тормоза оставлены чугунными: диаметр передних достигает 365 мм, задних — 356 мм. В алюминиевых суппортах по восемь поршней или четыре соответственно. За доплату доступны 20-дюймовые колёса и углеродокерамика (380 мм и 356), которая обходится шестью поршнями на передней оси. Напомним, что для полноприводного Evo такое вооружение является стандартным.