В нынешнем году Lamborghini выпустит купе Huracan Super Trofeo STO (Super Trofeo Omologato). По неофициальным данным, атмосферник V10 5.2 здесь развивает те же 640 сил, что на купе Huracan EVO, однако заднеприводный Huracan STO должен оказаться на центнер с лишним легче, чем Huracan EVO RWD, и приблизительно на 150 кг легче полноприводного EVO. То есть можно ожидать сухую массу в районе 1280 кг. Доработки в шасси и тормозах по мотивам гоночного Хуракана также подразумеваются.
Фактически к Хуракану STO перейдёт роль самого ориентированного на трек, хотя и допущенного на дороги варианта, ранее закреплённая за модификацией Performante, уже пропавшей из программы. Подходы к высокой скорости у них, конечно, расходятся. У Performante — полный привод и система активной аэродинамики ALA, у STO — низкий вес, задний привод и огромное антикрыло в стиле гоночных версий Lamborghini. Ещё вопрос, какое сочетание окажется предпочтительнее для Северной петли Нюрбургринга, на которой пока что самым быстрым Хураканом является Performante (время 6:52.01 было показано в октябре 2016-го). По слухам, Super Trofeo Omologato выйдет ограниченным тиражом: от 400 до 700 экземпляров (по разным источникам).
Дополнение
Компания Lamborghini сообщила, что представит новый суперкар с двигателем V10 в среду, 18 ноября, в 16 часов по центральноевропейскому времени (18:00 по Москве). Имя модели в анонсе не названо, однако нет сомнений, что раскроется Huracan STO. Вряд ли эта версия будет для Хуракана «лебединой песней»: хотя модель выпускается с 2014-го, до окончания жизненного цикла у неё есть года четыре.