Обновлённый Lamborghini Huracan RWD Spyder получил приставку Evo в названии и более мощный двигатель. Если раньше V10 5.2 развивал 580 л.с. и 540 Н•м и разгонял родстер с нуля до 100 км/ч за 3,6 с, то теперь у атмосферника 610 сил и 560 ньютон-метров, а время ускорения до сотни сократилось до 3,5 с. Увеличилась максимальная скорость — с 319 км/ч до 324. При этом сухая масса по-прежнему не превышает 1509 кг, а развесовка по осям составляет те же 40 на 60% в пользу задней оси. Она, кстати, не подруливающая, как на Уракане Evo с полноприводной трансмиссией.
От предшественника рестайлинговый Huracan RWD Spyder отличается передним бампером, почти всей задней частью (включая диффузор, панель между фонарями, патрубки выпускной системы и их расположение), а также колёсами. Изначально они 19-дюймовые, но за доплату доступны диски диаметром 20 дюймов. Плюс клиенты смогут заказать углеродокерамические тормоза с восьмипоршневыми моноблоками спереди и четырёхпоршневыми сзади. Продажи заднеприводного Evo-родстера начнутся летом 2020 года. В Германии начальная цена составит 175 838 евро (14 млн рублей). Российских цен пока нет, но летом Huracan Evo RWD Spyder приедет и к нам.