Lamborghini v12 squadra corse,Lamborghini scv12. Созданный в отделении Lamborghini Squadra Corse автомобиль, кажется, состоит сплошь из вентиляционных отверстий, прорезей, воздухозаборников, горизонтальных, вертикальных, прямых, изогнутых и наклонных щитков, антикрыльев, крылышек и закрылков.

Купе Lamborghini SCV12 раскрылось на патентных рисунках

Леонид Попов, . Иллюстрации: EUIPO/Lamborghini Фото: Lamborghini

Созданный в отделении Lamborghini Squadra Corse автомобиль, кажется, состоит сплошь из вентиляционных отверстий, прорезей, воздухозаборников, горизонтальных, вертикальных, прямых, изогнутых и наклонных щитков, антикрыльев, крылышек и закрылков.

Лишённый дорожных ограничений суперкар должен приносить владельцу массу удовольствия на треке, а тут уж нельзя обойтись без развитых аэродинамических элементов. Модель Lamborghini SCV12, которая должна дебютировать нынешним летом, уже не раз мелькала даже на фирменных снимках и в нескольких роликах, снятых во время испытаний всего автомобиля и его мотора. Но, конечно, машина была обклеена пёстрой плёнкой, мешающей хорошо рассмотреть подробности. Теперь же представить купе без камуфляжа можно благодаря «находке» в европейском офисе по интеллектуальной собственности. Там обнаружились патентные рисунки модели, показывающие её со всех ракурсов.

В активе SCV12 углепластиковый монокок с передним алюминиевым подрамником и элементами каркаса из стали, шестиступенчатая секвенталка Xtrac, крепящаяся к ней задняя подвеска на толкающих рычагах, самоблокирующийся дифференциал с регулировкой под трассу, колёсные диски из магниевого сплава и слики.

Такой же активной аэродинамики ALA, как на Авентадоре SVJ, здесь не будет, но крупное антикрыло с регулировкой и диффузор с неким подобием триплана по краям должны заставить водителя забыть об этом. Фиксированные боковые стёкла наверняка облегчённые, из плексигласа.

Напомним, что SCV12 оснащён высокооборотным атмосферником V12 6.5 с отдачей более 830 «лошадок». Двухдверка эта оригинальна и по кузову, и по подвеске, но наверняка использует отдельные компоненты от Авентадора. Начисто лишённый элементов, присущих модели, допущенной на дороги общего пользования (обычных фар, мультимедийной системы, вероятно, и кондиционера можно не ждать), SCV12 должен оказаться легче, чем ультимативный 770-сильный Aventador SVJ (у него сухая масса 1525 кг). И если SVJ справлялся с Нюрбургрингом за 6:44.97, то от SCV12 можно ждать быстрее 6:40. Ни тираж, ни цена ещё не объявлены. Понятно, что это будет один из самых дорогих Lamborghini в истории и с очень небольшим объёмом выпуска.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...