Пандемия коронавируса для многих автопроизводителей стала не только испытанием, но и хорошим толчком к развитию собственных сервисов — онлайн-покупка машины уже не выглядит чем-то из ряда вон выходящим. Над собственной инновацией работали и в Lamborghini. Теперь желающие индивидуализировать автомобиль перед приобретением могут воспользоваться виртуальной студией Ad Personam. Разобраться в возможностях сервиса поможет персональный менеджер. Чтобы привлечь заказчиков в онлайн-сервис, итальянцы показали родстер Aventador SVJ Xago Edition, доступный в количестве десяти штук только для пользователей системы.
Чтобы воспользоваться сервисом, из дома выйти всё-таки придётся — заказать консультацию виртуальной студии Ad Personam можно только у местного дилера. Специалисты салона свяжутся с итальянским заводом и назначат встречу по средствам видеосвязи. Во время общения в штаб-квартире компании будет находиться именно тот автомобиль, который клиент хочет настроить. Для демонстрации различных вариантов индивидуализации используется компьютерное моделирование. В среднем весь процесс дистанционной работы с мастерами, находящимися в Италии, должен занять около двух часов.
Что касается SVJ Xago Edition, то модель получила эксклюзивную тему внешнего и внутреннего оформления, но обошлась без технических доработок. Мотор V12 6.5 на 770 л.с. и 720 Н•м разгоняет полноприводный родстер с нуля до 100 км/ч за 2,9 с, до 200 — за 8,8, а его предельная скорость превышает 350 км/ч. Очевидно, что визуальный пакет — лишь отправная точка для настройки. Клиенты вправе поработать над цветом и деталями. Цены на особое исполнение не разглашаются, но стандартный открытый суперкар стоит от 505 тысяч евро (41 млн рублей).