Полноприводный Huracan Performante совмещал ориентацию на гоночный трек с доступом на дороги общего пользования, и его заднеприводный преемник Huracan STO (Super Trofeo Omologato) позиционируется так же. Правда, по характеристикам STO уступает предшественнику. Бензиновый атмосферник V10 5.2 на пару с семидиапазонным «роботом» LDF по-прежнему выдаёт 640 л.с., но развивает «лишь» 565 Н•м (-35) при 6500 об/мин. Разгон до сотни занимает три секунды ровно (+0,1 с), а до 200 км/ч — девять (тоже +0,1). Максималка — 310 км/ч (-15). Зато доступно три новых режима: STO, Trofeo, Pioggia.
Размеры Хуракана STO — 4549×1945×1220 мм, колёсная база — 2620. Стандартными шинами названы Bridgestone Potenza (245/30 R20 спереди, 305/30 R20 сзади). Новая тормозная система Brembo CCM-R на 60% устойчивее к высоким нагрузкам, имеет шести- и четырёхпоршневые суппорты, диаметр углеродокерамических дисков — 390 и 360 мм. Тормозной путь со 100 км/ч равен 30 метрам, с 200 км/ч — 110 м. Продажи STO стартуют весной будущего года. Цены начинаются с 249 412 евро, $327 838, 216 677 фунтов, 3 900 000 юаней или 37,5 млн иен (разброс в пересчёте на рубли большой: 21,8–45 млн). До России купе доедет осенью 2021-го с ценником от 22 554 500 рублей.