Оплот консерватизма, седан Toyota Century уже три года как продаётся без культового двенадцатицилиндрового мотора 1GZ-FE. Audi A8 с подобным двигателем сняли с производства пару лет назад, а BMW M760Li — в ноябре 2020-го. Остался без V12 и Mercedes S-класса (такой агрегат получит только седан Mercedes-Maybach), а в ближайшие годы 12 цилиндров перестанут быть частью Bentley. До последнего за такие моторы будут держаться в компаниях Rolls-Royce и Lamborghini. Директор по разработкам и исследованиям итальянского автопроизводителя Маурицио Реджиани подтвердил американской прессе, что следующий Aventador сохранит могучий V12 как дань традициям.
Первый мотор V12 в Lamborghini разработали самостоятельно в 1963 году, а сделал это Джотто Биззарини. Тогда же агрегат объёмом 3,5 л установили на купе 350 GT. Aventador же второго поколения получит модернизированный агрегат от предшественника. Но электрификация будет серьёзнее, чем у гиперкара Sian. Реджиани намекнул, что полный привод у флагманской модели будет электрическим. Скорее всего, схема — такая же, как у Ferrari SF90, в которой электромоторы не только помогают ДВС, но и самостоятельно вращают передние колёса. Проверим эти слова в 2021 году, когда дебютирует новый Aventador.