Кажется, мы стали забывать о том, с чего начинало бюро Novitec, — уж очень в последнее время ему полюбился модельный ряд McLaren. А ведь конёк ателье — итальянские машины. Если взглянуть на портфолио, окажется, что больше всего моделей немцы смогли охватить у Lamborghini и как раз недавно завершили работу над кроссовером Urus. Машина получила прибавку Esteto к названию, новые обвес и колёса, а также очередную порцию лошадиных сил. Автомобиль и так довольствуется самой мощной версией битурбомотора EA825 (650 л.с., 850 Н•м), но тюнеры нашли способ поднять его характеристики до 782 л.с. и 1032 Н•м.
Для этого двигателю V8 4.0 необходим блок управления N-Tronic, а также фирменная выпускная система из нержавеющей стали. У последней предусмотрены такие фишки, как соединения X-pipe и Y-pipe, а также спортивные катализаторы на сотню ячеек и финальная секция без глушителя. О том, что думают на тему подобного решения европейские законодатели, не уточняется, но мы подозреваем, что аплодисментов от них ждать не стоит. Разгон с места до 100 км/ч занимает у кроссовера 3,3 секунды, а максимальная скорость достигает 310 км/ч. Это на 0,3 с и 5 км/ч быстрее, чем до вмешательства Новитека.
Отметим, что в ателье обычно продумывают сразу несколько уровней доработки. Можно выбрать вариант выпускной магистрали потише с управляемыми заслонками, но тогда характеристики мотора снизятся до 774 сил и 998 ньютон-метров. Если честно, можно вообще обойтись одним только блоком с новыми «мозгами» — это 747 л.с. и 959 Н•м. Интересно, что и здесь обещаны те же 3,3 до ста, но, правда, нет информации о максимальной скорости. Нет данных и о ценообразовании. А вот заводскую модификацию модели Lamborghini Urus можно заполучить в России минимум за 16,5 млн рублей.