Lamborghini urus,Lamborghini urus evo. Твинтурбовосьмёрка 4.0 на Урусе пока развивает 650 л.с. и 850 Н•м, позволяя кроссоверу набирать первую сотню с нуля за 3,6 с. Ассистируют мотору восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод.

Lamborghini Urus Evo дебютирует до конца года

Леонид Попов, . Фото: Varryx, autoevolution.com, Lamborghini

Твинтурбовосьмёрка 4.0 на Урусе пока развивает 650 л.с. и 850 Н•м, позволяя кроссоверу набирать первую сотню с нуля за 3,6 с. Ассистируют мотору восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод.

Кроссовер Lamborghini Urus, представленный в декабре 2017-го, в нынешнем году претерпит рестайлинг и получит приставку Evo к имени. Можно наверняка предсказать изменения в салоне (передняя панель, мультимедийная система, управление климат-контролем), а снимки с тестов говорят о скромных доработках в экстерьере. Изменится ли отдача Уруса после рестайлинга, говорить рано. Из примеров тюнинга этой модели мы знаем, что только замена блока управления и выхлопной системы позволяет получить от мотора дополнительные 130 «лошадок», но итальянцы могут ограничиться, например, десятком.

В переднем бампере поменяется форма пластин (особенно заметно это в боковых воздухозаборниках), а сзади, на первый взгляд, почти всё то же самое, хотя видны новые вентиляционные прорези за задними колёсными арками. При сохранившейся форме фонари и фары скорректируют графику внутри.

Доработки силовой установки не помешают, если компания хочет вернуть Урусу звание модели с самой большой максималкой среди серийных кроссоверов (сейчас она равна 305 км/ч), ещё в 2019-м перешедшее Бентайге Speed (306 км/ч). Да и готовящийся к выходу в 2022 году кроссовер Ferrari Purosangue — сильный конкурент.

В 2020 году компания продала 4391 Urus, что составило 59% от всех продаж марки за тот год (7430 автомобилей).

Ходившие слухи об особой скоростной модификации Urus SV пока подтверждения не нашли. Но другая модификация, заряжаемый от сети гибрид, был обещан официально. Так что, может, его добавят в ассортимент Урусов вместе с фейслифтингом. Естественно, от такой версии стоит ждать силовой установки, аналогичной Кайену Turbo S E-Hybrid (680 л.с., 900 Н•м), только отдача у Lamborghini может быть выше. Гибридный Porsche Cayenne, к слову, в прошлом году был модернизирован, нарастив тяговую батарею с 14,1 кВт•ч до 17,9.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...