Кроссовер Lamborghini Urus, представленный в декабре 2017-го, в нынешнем году претерпит рестайлинг и получит приставку Evo к имени. Можно наверняка предсказать изменения в салоне (передняя панель, мультимедийная система, управление климат-контролем), а снимки с тестов говорят о скромных доработках в экстерьере. Изменится ли отдача Уруса после рестайлинга, говорить рано. Из примеров тюнинга этой модели мы знаем, что только замена блока управления и выхлопной системы позволяет получить от мотора дополнительные 130 «лошадок», но итальянцы могут ограничиться, например, десятком.
Доработки силовой установки не помешают, если компания хочет вернуть Урусу звание модели с самой большой максималкой среди серийных кроссоверов (сейчас она равна 305 км/ч), ещё в 2019-м перешедшее Бентайге Speed (306 км/ч). Да и готовящийся к выходу в 2022 году кроссовер Ferrari Purosangue — сильный конкурент.
Ходившие слухи об особой скоростной модификации Urus SV пока подтверждения не нашли. Но другая модификация, заряжаемый от сети гибрид, был обещан официально. Так что, может, его добавят в ассортимент Урусов вместе с фейслифтингом. Естественно, от такой версии стоит ждать силовой установки, аналогичной Кайену Turbo S E-Hybrid (680 л.с., 900 Н•м), только отдача у Lamborghini может быть выше. Гибридный Porsche Cayenne, к слову, в прошлом году был модернизирован, нарастив тяговую батарею с 14,1 кВт•ч до 17,9.