Одновременно три марки объявили об отзывных кампаниях в России. Начнём с Lamborghini. На сервис вызваны 15 купе Aventador SVJ, проданных в 2019–2021 годах. У них могут разболтаться винты петель капота, из-за чего на высокой скорости и при больших ускорениях капот рискует открыться или совсем отделиться от машины. Возникает риск ДТП, в том числе с участием идущих сзади автомобилей. На сервисе винты заменят.
В прошлом месяце по той же причине в США отозван 221 Aventador SVJ. Добавим, что Авентадоры в России в последние разы приглашались на ремонт в 2019-м из-за глохнущего мотора и в 2020-м — из-за неправильно собранных механизмов открытия дверей.
В седанах Audi A8 (19 штук из числа реализованных в 2019–2021 годах) выявлен риск коррозии разъёма блока управления мотором. Возможен переход двигателя в аварийный режим. Чтобы упредить отказ, в корпус разъёма установят уплотнительный штифт. (В США 238 седанов отправились на ремонт по той же причине.) Прошлые отзывы «а-восьмой» нынешнего поколения: риск утечки топлива и трансмиссионной жидкости, дефектная вилка амортизаторной стойки.
Третий автомобиль в обзоре — паркетник Mercedes-Benz GLA (тип 247). Отозваны четыре экземпляра, проданные в 2020-м. «Соединение на "массу" подушки безопасности переднего пассажира может не соответствовать спецификациям», — гласит описание проблемы. Соединение откорректируют. В таком же американском отзыве (36 машин), объявленном в феврале, сделано важное уточнение: неправильный контакт заземления может привести к непреднамеренному развёртыванию пассажирской подушки. Заметим, что нынешний GLA в России ранее не отзывался, а предшествующий в последний раз приглашался на сервис не далее как в декабре 2020-го — для проверки крепления блока предохранителей.