Lancia провела плановые работы по омоложению Phedra

Lancia phedra. Интересно, что машина создана совместно с альянсом PSA и имеет двойников в лице Citroen C8 и Peugeot 807.
Кирилл Иванов, . Фото Lancia

Интересно, что машина создана совместно с альянсом PSA и имеет двойников в лице Citroen C8 и Peugeot 807.

Что вы знаете о марке Lancia? То, что когда-то на болидах этой фирмы шпарили в чемпионате мира по ралли, и всё. И это неудивительно, ведь за весь прошлый год в России продали лишь один новый автомобиль загадочной итальянской компании. А о местоположении официального дилера не знает даже сам дилер. Если он вообще есть.

Тем не менее ситуация с продажами в России не сильно-то волнует руководство компании, и она тихо-мирно продолжает выпускать концепт-кары и автомобили. Например, минивэн Phedra, который попал под нож пластических хирургов. Машинке уже больше пяти лет — пора бы практичной «итальянке» смыть косметику и накраситься заново.

Автомобили марки Lancia никогда не были дешёвыми, что всегда подтверждали материалы отделки и внешний вид салонов этих машин.

Сказано — сделано, и вот итальянцы уже везут посвежевшую Phedra на бельгийский автосалон в Брюссель. Продажи стартуют в первом квартале наступающего года, а пока можно присмотреться к минивэну, а россиянам и вовсе — поглазеть на диковину.

Модернизированная версия обзавелась новым, 2,2-литровым дизельным мотором MultiJet мощностью 170 лошадиных сил с двумя турбинами. Крутящий момент в 370 ньютон-метров позволяет разгоняться до «сотни» за 10 секунд. Максимальная скорость равна 200 километрам в час. Отличный для экономной Европы вариант — быстро и расход небольшой. Но и прежние два «движка» не так уж плохи. Оба также дизели и оба двухлитровые. Вот только один выдаёт 120 сил, тогда как другой — на 16 больше.

По сравнению с «одноклассниками» Lancia Phedra смотрится более выигрышно, но насколько автомобиль надёжен, известно лишь единицам.

Что же до изменений во внешнем облике, то Phedra 2008-го модельного года получила новую «мордочку», колёсные диски, цвета кузова, а также солидную порцию хрома. Семьи итальянских мафиози определённо будут довольны блестящими побрякушками.

Перекопали и интерьер, но по большей части итальянцы изменили лишь отделочные материалы. В остальном же это прежняя Phedra, только с большим багажником, широкой возможностью трансформации салона и 5-, 6- либо 7-местной модификацией на выбор. Но нам, русским, познать этого, так сказать, на ощупь не светит.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...