Новоявленная компания Stellantis разделила 14 своих автобрендов на группы и назначила директоров этих групп. Jeep стал единственным в категории «Глобальные внедорожники» (Global SUV: куратор Кристиан Менье). Chrysler, Dodge и Ram объединены как «Американские бренды» (American Brands: Тимоти Кунискис, Майк Коваль). Citroen, FIAT и Abarth признаны «Ядром» (Core: Венсан Кобе и Оливье Франсуа).
Opel, Vauxhall и Peugeot причислены к «Верхнему мейнстриму» (Upper mainstream: Михаэль Лошеллер, Линда Джексон). Maserati попала в группу «Роскошь» (Luxury: Давиде Грассо). Сервисы Free2Move и Leasys — это «Мобильность» (Mobility: Брижит Корту, Джакомо Корелли). Неожиданностью стало включение марки Lancia в «премиальную» группу, наряду с брендами Alfa Romeo и DS (Premium: Жан-Филипп Импарато, Беатрис Фуше, Лука Наполитано).
Lancia не впервые оказалась в одном ряду с брендом Alfa Romeo, ведь две марки FCA сопоставлялись по итогам европейских продаж в 2019 году: вся линейка Альфы проиграла хэтчбеку Ypsilon со счётом 54 365:58 830. За 11 месяцев 2020-го на счету Лянчи 38 328 машин, а Альфы — 31 479. Если серьёзно, Lancia сейчас очень далека от премиума, сколько бы Stellantis ни говорил о «неподвластном времени стиле» и «современной интерпретации изысканной итальянской элегантности». С другой стороны, богатая история Лянчи отсчитывается с 1906 года, и при желании (вкупе с большими затратами) премиальный статус вполне достижим.