Lancia ypsilon. Итальянская Lancia с 2015 года имеет в арсенале только хэтчбек Ypsilon, уже 10 лет пребывающий в третьем поколении. Весной 2020-го пятидверка сделалась умеренным гибридом EcoChic с начинкой от Фиата 500. Цены лежат в диапазоне 14 750–16 700 евро (1,3–1,4 млн рублей).

Stellantis включил марку Lancia в премиум-сегмент

Константин Болотов, . Фото: Lancia, Walter Vayr

Итальянская Lancia с 2015 года имеет в арсенале только хэтчбек Ypsilon, уже 10 лет пребывающий в третьем поколении. Весной 2020-го пятидверка сделалась умеренным гибридом EcoChic с начинкой от Фиата 500. Цены лежат в диапазоне 14 750–16 700 евро (1,3–1,4 млн рублей).

Новоявленная компания Stellantis разделила 14 своих автобрендов на группы и назначила директоров этих групп. Jeep стал единственным в категории «Глобальные внедорожники» (Global SUV: куратор Кристиан Менье). Chrysler, Dodge и Ram объединены как «Американские бренды» (American Brands: Тимоти Кунискис, Майк Коваль). Citroen, FIAT и Abarth признаны «Ядром» (Core: Венсан Кобе и Оливье Франсуа).

Opel, Vauxhall и Peugeot причислены к «Верхнему мейнстриму» (Upper mainstream: Михаэль Лошеллер, Линда Джексон). Maserati попала в группу «Роскошь» (Luxury: Давиде Грассо). Сервисы Free2Move и Leasys — это «Мобильность» (Mobility: Брижит Корту, Джакомо Корелли). Неожиданностью стало включение марки Lancia в «премиальную» группу, наряду с брендами Alfa Romeo и DS (Premium: Жан-Филипп Импарато, Беатрис Фуше, Лука Наполитано).

В этом месяце фотошпионам встретилась Lancia Ypsilon с заклеенным изолетной передком. Говорят, результат фейслифтинга с новыми диодными фарами мы увидим до конца января. Быть может, у пяти- и шестиступенчатой «механики» появится-таки автоматическая альтернатива.

Lancia не впервые оказалась в одном ряду с брендом Alfa Romeo, ведь две марки FCA сопоставлялись по итогам европейских продаж в 2019 году: вся линейка Альфы проиграла хэтчбеку Ypsilon со счётом 54 365:58 830. За 11 месяцев 2020-го на счету Лянчи 38 328 машин, а Альфы — 31 479. Если серьёзно, Lancia сейчас очень далека от премиума, сколько бы Stellantis ни говорил о «неподвластном времени стиле» и «современной интерпретации изысканной итальянской элегантности». С другой стороны, богатая история Лянчи отсчитывается с 1906 года, и при желании (вкупе с большими затратами) премиальный статус вполне достижим.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...