Группа Stellantis 14 июня объявила, что её главный дизайнер Жан-Пьер Плуэ будет лично курировать марку Lancia. Шеф видит в ней «огромный потенциал», рассчитывает на «ренессанс культового бренда» и обещает вернуть Лянчу на «центральные исторические позиции в Европе». Помогут в этом команда молодых специалистов из центра стиля в Турине (Torino Centro Stile) и, само собой, гендиректор Лянчи Лука Наполитано.
Плуэ считает воскрешение Лянчи «поистине захватывающей задачей», причём опыта французу не занимать. Карьеру начал в Renault (1985–1995), затем променял Volkswagen (1995–1998) на Ford (1998–1999), но задержался в Ситроене (1999–2009) и стал директором по дизайну группы PSA (2009). Слияние с FCA только расширило полномочия француза. Костяк управленческой команды Лянчи был сколочен в марте. Директором по продуктам назначен Паоло Лойотиле, ответственным за маркетинг и коммуникации — Ян Шабер, ценообразование возложено на плечи Эрики-Валерии Феррайоли, офис Lancia & Alfa Romeo Europe возглавила Роберта Зерби.