Lancia delta,Lancia delta evo-e. Чтобы доказать верность концепции, руководство фирмы GCK Motorsport вызвало представлять проект 63-летнего Дидье Ориоля — четыре раллийных сезона гонщик провёл как раз за рулём Дельты. Миру он известен как первый француз, выигравший чемпионат мира по ралли.

Рестомод Lancia Delta Evo-e превратил легенду в электрокар

Илья Кузьмин, . Фото: GCK Exclusiv-e

Чтобы доказать верность концепции, руководство фирмы GCK Motorsport вызвало представлять проект 63-летнего Дидье Ориоля — четыре раллийных сезона гонщик провёл как раз за рулём Дельты. Миру он известен как первый француз, выигравший чемпионат мира по ралли.

Вслед за новостью о возрождении хэтчбека Renault 5 подтянулись вести и от итальянцев — новую жизнь дадут пятидверке Lancia Delta. Само собой, она тоже будет электрокаром. Однако до появления наследника легендарного бойца группы B ещё минимум четыре года. Если вы чувствуете себя обеспеченным автомобильным энтузиастом, это время можно скоротать с помощью рестомодов на базе оригинальной Дельты. Один из них — Lancia Delta Evo-e от мастерской GCK Exclusiv-e. В отличие от коллектива Automobili Amos (AA), спецы GCK стремились сохранить пропорции машины, но вместо перестроенного мотора решили использовать электротягу.

Сплиттер, воздухозаборники на капоте и крыльях, а также спойлер и диффузор выпечены из углепластика. Тормоза с однопоршневыми суппортами и 284-миллиметровыми дисками на передней оси можно заменить на систему с шестипоршневыми механизмами и дисками диаметром 306 мм.

Машина получила усиленные подрамники и новую подвеску с уменьшенным дорожным просветом. Отдача электромотора по нынешним меркам скромна. В пике агрегат готов выдать 200 л.с. и 358 Н•м, но чаще всего придётся довольствоваться 121 «лошадкой» и 200 ньютон-метрами. Питает двигатель батарея ёмкостью 29 кВт•ч. Этого должно быть достаточно, чтобы преодолеть около 200 км пути. Немного, но есть и обратная сторона — масса рестомода составляет 1440 кг, что лишь на 100 кг больше, чем у оригинала. Доработанная пятиступенчатая «механика» работает с новой системой полного привода, которая отдаёт 47% тяги на переднюю ось и 53 на заднюю.

Внутри изменения более очевидны. Появилась отделка алькантарой с оранжевой строчкой, спортивные кресла Recaro Sportster CS и руль Momo. В панели замаскирована система мультимедиа Alpine с выдвижным тачскрином, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Аудиосистема — Blam.

Разгон с места до 100 км/ч занимает у машины 6,6 с, но максимальная скорость держится в тайне. Цена французами тоже не раскрывается, но, учитывая заявленный тираж из 36 хэтчбеков, надеяться на доступность новинки не стоит. Бонусом для особых ценителей предложена специальная серия из 11 автомобилей Lancia Delta Evo-e Rallye. Такая модификация отличается исторической ливреей, доработанным алюминиевым шасси, дополнительными элементами из углепластика, облегчёнными колёсами Sparco и форсированной силовой установкой. Ключи от этих версий владельцам передаст лично Дидье Ориоль.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...