Рестомод Lancia Aurelia Outlaw European CSL предложил погонять

Илья Кузьмин, . Фото: Thornley Kelham

Не многие смогут сказать, что автомобиль на фотографиях некрасивый. Отчасти это заслуга мастерской, которая обновила пропорции двухдверки, срезав часть оригинальной крыши. То же самое проделал гонщик Джованни Бракко со своим боевым купе в начале 50-х в угоду аэродинамики.

Компания Lancia уже давно плывёт по течению. Пожитков на этом плоту немного — с 2015 года автопроизводитель предлагает только хэтчбек Ypsilon. Однако в последнее время к бренду проявляется неподдельный интерес. Группа Stellantis всерьёз задумалась о возрождении былого величия марки. На базе легендарных моделей то и дело появляются разного рода рестомоды. Один из них — купе Lancia Aurelia Outlaw European CSL от бюро Thornley Kelham. Двухдверка должна прославить гонщиков середины XX века. По этой причине тут срезана часть крыши, форсирован мотор, облегчён кузов и выполнены другие гоночные доработки.

Мастерская Thornley Kelham расположена в британском Котсуолде. Ателье начало свою работу в 2009 году как покрасочный бокс. К 2014-му фирма обросла единомышленниками, расширилась и всерьёз занялась обслуживанием и реставрацией классических автомобилей.

Новинка получила отличное от других рестомодов фирмы шасси, адаптированное под скоростное прохождение поворотов. Алюминиевый кузов помог сбросить массу на 75 кг — до 1100. На превращение оригинального купе в версию Outlaw European CSL требуется более 5000 человеко-часов.

Британцы построят три таких автомобиля. Это финальный этап проекта, состоящего из девяти реcтомодов Aurelia Outlaws. Под капотом версии CSL прижилась «шестёрка» Alfa Romeo Busso 3.2. Такие использовались, например, в моделях с индексом 156 GTA — предшественниках седанов Giulia GTA. В рестомоде агрегат настроен на отдачу 304 л.с. и 339 Н•м. Тяга на задние колёса идёт через пятиступенчатую «механику». Для сравнения, остальные шесть машин серии Outlaws используют доработанные моторы Lancia V6 2.8 отдачей до 223 сил и 217 Н•м. Водители оригинального купе вообще довольствовались 120 «лошадками».

Внутри установлены гоночные ремни, каркас безопасности и спортивное рулевое колесо с деревянным ободом. Для обивки интерьера используются высококлассная кожа и алькантара. Предусмотрен кондиционер. Вся отделка кастомизируется индивидуально.

Оспортивленный характер должны подчеркнуть современные дисковые тормоза и самоблокирующийся дифференциал. Параметры его работы предлагается настроить под каждого заказчика. То же самое касается коробки передач и системы рулевого управления. Цена неизвестна, но если учесть, что на покраску одной машины ателье тратит около 800 человеко-часов, то надеяться на бюджетное предложение не стоит. Для своих проектов мастерская подбирает автомобили далеко не в полной сохранности, при этом зачастую двухдверки уходят с аукционов за сотни тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...