Нынешний Range Rover выпускается уже четыре года, но британцы не торопятся обновлять флагманский внедорожник. И правильно, ведь пытаться полумерами
Снаружи — это старый знакомый Рэндж, который не так и редко попадается на московских улицах. Но если распахнуть дверь и сесть в кожаное кресло, то можно уже загибать пальцы одной руки и посчитать, что же изменилось в сравнении с прошлогодней машиной, которой уже обновили интерьер и оснастили системой Terrain Response от известного покорителя бездорожья Land Rover Discovery.
Правда, главное изменение в состоянии заметить разве что пассажиры заднего ряда сидений. Климат-контроль на Range Rover теперь четырёхзонный, а сам диван имеет ещё подогрев и вентиляцию. А с солнечными лучами будут бороться специальные стёкла, отражающие инфракрасное излучение. Так что даже в самую страшную жару в салоне Рэнджа окажется приятная прохлада.
А вот механическую «начинку» трогать не стали. Range Rover на российском рынке предлагается с тремя восьмицилиндровыми моторами. Бензиновый атмосферник объёмом 4,4 литра развивает 306 «лошадей», а компрессорный