Автомобиль под брендом известного производителя сигар или мотоциклов — кому это нужно? Прежде всего самой компании-заказчику, для увеличения популярности своего товара и привлечения новых клиентов. Последний пример — Range Rover, выпестованный производителем элитного оружия Holland & Holland.
Для британских оружейников это не первый опыт такого рода. Впервые они сделали из Рейнджа конфетку ещё в 1999 году. Сейчас фирма Holland & Holland трудится в паре с известным тюнинговым бюро Overfinch, специалисты которого отвечают за украшение Ровера стайлинг-пакетом Overfinch GT Vogue, оригинальными колёсными дисками и новой выпускной системой.
Оружейных дел мастера возьмут на себя оформление интерьера. В соответствии с их концепцией внедорожник должен быть строго четырёхместным. Задние шикарные кресла разделят внушительным тоннелем, в который упрячут бар и мини-холодильник — для двух бутылок шампанского Mumm. Сами сиденья затянут дорогущей перфорированной кожей, а центральную консоль и двери отделают натуральным деревом, причём на выбор предлагается сразу несколько сортов.
Заказы на роскошные внедорожники начнут принимать 23 сентября 2009 года. Но не каждый Range Rover удостоится такой чести: для переделки годятся лишь обновлённые машины изначально дорогих версий V8 5.0 Supercharged и TDV8 Autobiography.