Вполне возможно, что будущие модели английской компании Land Rover получат алюминиевые кузова. Технологию производства англичане позаимствуют у своих коллег — компании Jaguar, которая, как и Land Rover, входит в состав концерна Ford.
Кузова ягуаровских моделей — купе XK и седана XJ — выполнены из алюминия, что снизило их массу на 15%. Такого же результата жаждет добиться и Land Rover. Специалисты компании считают, что использование алюминия позволит им уменьшить массу того же Range Rover с 2700 до 2200 килограммов.
Кстати, именно Range Rover, следующее поколение которого появится в 2010 году, станет первой алюминиевой ласточкой компании, а вслед за ним появится алюминиевый Discovery. Но вот что интересно: если Land Rover собирается вновь применять в производстве крылатый металл (первые автомобили этой марки имели алюминиевые кузова), то Jaguar, наоборот, временно приостановил работы по проектированию алюминиевых кузовов.