Отныне любую модель Land Rover, из обоймы представленных на российском рынке, можно заказать с дизельным мотором. Хотя до сей поры гиганты Range Rover и Range Rover Sport были изгоями и предлагались лишь с бензиновыми моторами.
И вот теперь стартуют продажи версий с TDV8 — восьмицилиндровым дизельным двигателем объёмом 3,6 литра и мощностью в 271 лошадиную силу. Маловато? Ну не скажите, крутящего момента в 640 Нм, достигаемого уже при 2000 оборотах в минуту, достаточно, чтобы толкнуть тяжеленный Range Rover Sport до «сотни» за 9,2 секунды. Максимальная скорость тоже вполне приемлемая — 200 километров в час. Дизель тесно связан деловыми отношениями исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Кстати, динамические характеристики старшего по званию Range Rover абсолютно идентичны. Но размеры и статус берут своё, а посему цены на флагмана стартуют от отметки в $116 тысяч. Покупка дизельного Range Rover Sport обойдётся дешевле, его базовая стоимость составит почти $84 тысячи.