Прогуливаясь у стенда компании Land Rover на ММАС-2010, не сразу понимаешь, по какому поводу состоялся мировой дебют внедорожника Range Rover. Разумеется, главная фишка машины 2011 модельного года — под кузовом. Речь идёт о турбодизеле V8 4.4, работающем в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Эту модификацию англичане начинают продавать на нашем рынке.
Базовый Range Rover TDV8 4.4 Vogue оценивается в 3 934 000 рублей. Далее в порядке возрастания следуют машины в комплектациях Westminster за 4 738 000 рублей и Autobiography за 4 762 000 рублей. У всех Рейнджей в список стандартного оборудования входят кожаная отделка сидений и приборной панели, подогрев передних и задних сидений, биксенон, пневмоподвеска, мультимедийный комплекс с аудиосистемой Harman Kardon (14 динамиков, мощность 710 Вт), навигацией и жёстким диском.
Да, Range Rover изначально дорог, но и оснащён соответствующе. Чего не скажешь о его конкурентах из Германии. Например, единственным «немцем», экипированным дизельной «восьмёркой», является Audi Q7 4.2 TDI (340 л.с.) за 3 621 000 рублей. Остальные подобные премиум-вседорожники комплектуются лишь шестицилиндровыми дизелями: Mercedes GL 350 CDI (224 л.с.) за 3 090 000 рублей и BMW X5 xDrive40d (306 л.с.) за 3 332 000 рублей.