В начале 2013 года британцы представят нам Range Rover нового поколения. И нас ждёт революция — грядущий внедорожник получит полностью алюминиевый кузов. Разработкой пространственной конструкции занимаются специалисты отделения Jaguar, которые на этом деле собаку съели. По данным британской прессы, в том числе это поможет модели Range Rover похудеть разом на 400 кг — до 2180 кг.
Также наши английские коллеги говорят, что гамма моторов внедорожника станет шире. В один ряд с модернизированным битурбодизелем V8 4.4 TDI и компрессорной «восьмёркой» 5.0 встанет абсолютно новая трёхлитровая «шестёрка» с приводным нагнетателем. Мы предполагаем, это тот же двигатель, что дебютировал на концепте Jaguar C-X16. Под капотом у купе V6 3.0 развивал 380 сил и 450 Н•м. Для Рейндж Ровера мотор, скорее всего, дефорсируют.