Информация об очередной генерации полноприводника Range Rover собиралась по крупицам уже на протяжении нескольких лет. Казалось бы, мозаика почти сложилась: мы и видели утекшие фотографии, и знали некоторые технические данные. Теперь сами англичане наконец-то раскрыли все карты, а по сути подтвердили всё ранее звучавшее.
Главное преимущество новинки по сравнению с предшественником — это вовсе не внешность, которая, безусловно, подверглась заметной переработке. Масса внедорожника — вот основное достоинство четвёртого поколения. Шутка ли, благодаря полностью алюминиевой структуре кузова и новой платформе массу Рейндж Ровера удалось снизить на 39%. Результат похудения — 420 килограммов!
Конечно, такой сброс массы повлиял и на топливную экономичность, и на показатели выброса углекислого газа. Благодаря полностью переработанной пневмоподвеске удалось заметно улучшить плавность хода и управляемость автомобиля. Не обошлось и без установки обновлённой системы Terrain Response, которая до этого дебютировала на компактном кроссовере Evoque.
На европейском рынке внедорожник Range Rover будет предлагаться с тремя моторами: бензиновым пятилитровым V8, а также с двумя дизелями — 3.0 V6 и 4.4 V8. Наверняка силовые агрегаты слегка модифицировали, однако подробностей англичане ещё не раскрыли. Все двигатели будут агрегатироваться с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Официальная презентация состоится в начале сентября в Лондоне. Ближе к концу этого года полноприводники станут доступны для заказа в США, а в начале следующего — в Европе.