Компания Land Rover раскрыла основные данные своих первых серийных двоякодвижимых внедорожников, анонсированных весной. И Range Rover, и Range Rover Sport, как и предполагалось, получили одинаковую дизель-электрическую силовую установку. Состоит она из турбодизеля 3.0 SDV6 и 35-киловаттного электромотора, поставляющих свою тягу восьмиступенчатому «автомату». Суммарная пиковая отдача системы достигает 340 л.с. и 700 Н•м. Такой агрегат выстреливает большой Рейндж с нуля до сотни за 6,9 с, а более поджарый Спорт может похвастаться показателем в 6,7 с.
Новая гибридная система (литиево-ионные батареи, инвертор и электродвигатель) весит менее 120 кг. Её появление никак не ухудшило внедорожные качества машин (в частности, геометрическую проходимость) и не сократило пространство для пассажиров и багажа. Оно даже не повлияло на присутствие запасного колеса. Секрет в том, что внедрение такой системы было заложено в конструкцию внедорожников Range Rover и Range Rover Sport ещё в начале их проектирования.
Максимальная скорость также немного отличается. Внедорожник Range Rover Hybrid разгоняется до 218 км/ч, а Range Rover Sport Hybrid — до 225 км/ч. Паспортный же расход топлива в комбинированном цикле у них одинаков — 6,4 л/100 км. Заказы на эти две новинки в Британии компания начнёт принимать с 10 сентября, а к первым владельцам машины поступят в начале 2014 года.