Многочисленные слухи о том, что после обновления Land Rover Discovery лишится восьмицилиндровой модификации, оправдались. Даже в России, где традиционно лояльны к многолитровым моторам, атмосферную «восьмёрку» заменят компрессорной «шестёркой» 3.0, выдающей 340 л.с. и 450 Н•м (у V8 - 375 и 510 соответственно). Такая модификация разгоняется до сотни за 8,1 с, а максимальная скорость достигает 195 км/ч. Машины с V8 5.0 могли разгоняться до той же скорости, а 100 км/ч им покорялись всего на 0,2 с раньше. Также все версии Discovery 2014 модельного года получат восьмидиапазонные автоматические коробки передач ZF, а в качестве опции появится новая одноступенчатая раздаточная коробка (будет ещё и традиционная двухступенчатая).
Среди других изменений — слегка переделанная передняя часть автомобиля. Появились новые передний бампер, решётка радиатора, головная оптика с диодными полосками в стиле других моделей Land Rover и корпуса боковых зеркал с встроенными поворотниками. На передней кромке капота теперь красуется название модели Discovery, а не всего бренда Land Rover. На двери багажника также осталась только надпись Discovery — цифру 4 из обозначения убрали, а информация о двигателе переехала на передние двери. Помимо этого модернизированный Disco обзавёлся пакетом систем безопасности, включающим системы мониторинга слепых зон, измерения глубины брода, слежения за трафиком на Т-образных перекрёстках и позади автомобиля при выезде с парковки. Наконец, улучшились и музыкальные способности внедорожника: базовая аудиосистема с восемью динамиками выдаёт отныне 380 Вт, а за доплату доступна «музыка» Meridian с 17 колонками мощностью 825 Вт.