Внедорожники Range Rover и Range Rover Sport 2015 модельного года получили модернизированный дизельный двигатель SDV8 4.4. У него по-прежнему 339 сил, но стало на 40 «ньютонов» больше: теперь 740 Н•м доступны с 1700 об/мин.
Ревизии подвергся и восьмиступенчатый «автомат» ZF, которому переделали гидротрансформатор со встроенным демпфером и (в версии для бензинового агрегата) облегчили конструкцию на 6 кг. Несмотря на то что вырос крутящий момент, выбросы CO2 остались на том же уровне. Практически все прочие новшества реформированных машин относятся к «расширенным возможностям персонализации». К примеру, будут доступны для заказа новые легкосплавные диски диаметром 19, 21 и 22 дюйма (самые большие положены только длиннобазным версиям), а и без того роскошные модификации Autobiography с новыми материалами отделки стали ещё богаче.
Для улучшения грузовой вместимости отныне устанавливается система Intelligent Cargo Mode: когда задние сиденья складываются, передние автоматически сдвигаются вперёд, высвобождая пространство, чтобы кресла не коснулись друг друга. Как только задние сиденья образуют плоскость, передние возвращаются в первоначальную позицию. А ещё плафоны подсветки пространства около автомобиля теперь проецируют на землю силуэт машины, освещая путь для водителя и пассажиров.
У себя на родине Land Rover начнёт приём заказов 16 июля. В московском офисе компании Драйву сообщили, что в России сделать заказ на обновлённые Рейнджи можно будет с августа. Информации о ценах пока нет.