Руководитель отдела дизайна компании Land Rover Джерри Макговерн в беседах с журналистами на Нью-Йоркском автошоу раскрыл ряд деталей о планах фирмы на ближайшие годы. Особого внимания заслуживает признание о том, что в линейке Range Rover имеются крупные пробелы, которые будут заполнены. Другие представители марки в кулуарах раскрыли мысль: слишком велик разрыв между моделями Range Rover Evoque (длина — 4355 мм, колёсная база — 2660) и Range Rover Sport (4850, 2923).
Издание Motoring.com.au утверждает, что новинка будет построена на платформе от Discovery Sport, которая, в свою очередь, является развитием «тележки» Эвока. Так что в определённом смысле среднеразмерный Range Rover — это «Discovery Sport в другом кузове», который роскошнее и дороже. И наверняка мощнее. Кстати, эта лакуна в модельном ряду касается не только размеров, но и цены. Между базовыми версиями Range Rover Evoque и Range Rover Sport — колоссальный разрыв, и даже топовый на данный момент пятидверный Evoque Si4 Autobiography дешевле базового Спорта. Таким образом, новинка наверняка и станет той самой неназванной шестой моделью в линейке Range Rover, о которой косвенно говорили британцы ещё на презентации Discovery Sport.
Кроме того, Макговерн рассказал, что отделение SVO (Special Vehicle Operations) собирается выпустить на рынок самый дорогой Evoque — SVAutobiography, с богатейшей отделкой и оборудованием. Он будет следовать философии недавно представленного внедорожника Range Rover SVAutobiography. Шеф не уточнил дату выхода, зато подтвердил, что ближайшая новинка гаммы — кабриолет Evoque — появится на широкой публике в сентябре на Франкфуртском автошоу. Наконец, Макговерн сказал, что начата работа над моделью Evoque следующего поколения.