Компания Land Rover разрабатывает первую в мире роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями на восемь скоростей, оптимизированную для применения на внедорожниках. По информации журнала Car, необычность проекта даже не в солидном числе передач (у фирмы Volkswagen уже есть двухсцепленчатый «робот» на десять ступеней), а именно в изначальной направленности конструкции на бездорожье.
В опытном образце трудятся так называемые мокрые сцепления, но в серийной версии, скорее всего, будет применён вариант с регулируемым в зависимости от нагрузки потоком масла (то есть ни «мокрая», ни «сухая» схема, а некий промежуточный вид). Кстати, о нагрузке — конструкция рассчитана на 600 Н•м крутящего момента. Наиболее вероятным кандидатом на внедрение этой трансмиссии является Land Rover Defender 2018 года, однако не исключено её последующее появление на других моделях марки и даже на Ягуарах, в том числе с задним приводом (коробка модульная, и отвод мощности на переднюю ось может быть удалён).