Land rover defender. Данный экземпляр считается последним Дефендером из всех выпущенных на сегодняшний день (за 68 лет в Солихалле произведено 2 016 933 машины). Этот Defender 90 Heritage Soft Top по прозвищу Huey получил ряд частей, входивших в спецификацию 1948 года, но мотор у него современный — фордовский турбодизель 2.2 образца 2012-го.

Британский миллиардер решил воскресить Land Rover Defender

Константин Болотов, . Фото: Land Rover, The Sunday Times

Данный экземпляр считается последним Дефендером из всех выпущенных на сегодняшний день (за 68 лет в Солихалле произведено 2 016 933 машины). Этот Defender 90 Heritage Soft Top по прозвищу Huey получил ряд частей, входивших в спецификацию 1948 года, но мотор у него современный — фордовский турбодизель 2.2 образца 2012-го.

Гендиректор химического концерна Ineos Джим Ратклифф, чьё состояние Forbes оценивает в $6,2 млрд, начал переговоры с компанией Jaguar Land Rover и фирмой Tata Motors. Как сообщает газета The Sunday Times, цель миллиардера — возрождение внедорожника Defender, выпуск которого был прекращён 27 января. Неясно, заинтересован ли магнат только в покупке интеллектуальной собственности или ему нужна часть производственной линии.

Следующее поколение Дефа появится в 2018 году, но 63-летний Ратклифф (на фото), один из богатейших людей Британии и счастливый обладатель внедорожника, просто сидеть и ждать не намерен.

Напомним, старый Defender покинул конвейер по целому ряду причин. Он перестал отвечать ужесточившимся требованиям к вредным выбросам, современным нормам безопасности, да и продажи на излёте оставляли желать лучшего. Однако информация о том, что англичане собираются продлить Дефу жизнь, приходит не в первый раз.

Update

Видео для фанатов Дефендера: здесь показан почти весь процесс сборки внедорожника на заводе в Солихалле.

Издание Autocar 18 июля опубликовало информацию о продолжении истории. Как выяснилось, Jaguar Land Rover отказал Ратклиффу. «Мы никому не позволим производить наш Defender», — заявил пресс-секретарь JLR. Однако миллиардера такая реакция не смутила. Он сказал, что является большим поклонником Дефендера и полон решимости вернуть его к жизни в той или иной форме. Возможно, это будет очень похожий, но новый автомобиль с другим именем. «Я думаю, Defender можно существенно модернизировать, чтобы он стал лучшим в мире внедорожником», — отметил магнат. Вопрос авторских прав, по его мнению, можно решить.

Концерн Ineos начал технико-экономическое исследование, которое завершится в декабре. Не исключено, что химическая компания начнёт сотрудничать с другой автомобильной маркой, которая может поставить на Defender более эффективный силовой агрегат и сделать модель безопаснее. (Эталоном надёжности в Инеосе считается Toyota Land Cruiser.) Ратклифф хочет построить на севере Англии завод стоимостью 250 миллионов фунтов, способный выпускать до 20 000 машин в год. Ключевыми рынками для возрождённого Дефа британцы называют США и Африку.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...