В прошлом году, представляя топовый внедорожник Range Rover SVAutobiography от отделения SVO, компания Land Rover упоминала среди прочих агрегатов и возможный 550-сильный компрессорный мотор V8 5.0. Теперь британцы добавили в продуктовую линейку такую модель, получившую целый ряд технических улучшений и новое название — SVAutobiography Dynamic. Этот «горячий» Range Rover может быть только со стандартной колёсной базой, тогда как «просто SVAutobiography» — с длинной.
Агрегат здесь установлен тот же, что на «заряженном» собрате Range Rover Sport SVR, максимальные мощность и момент — те же самые 550 л.с. и 680 Н•м, хотя компания уверяет, что мотор специально под флагмана слегка перекалиброван. Эту солидную тягу переваривает восьмиступенчатый «автомат» ZF, а результат — c нуля до сотни за 5,4 с (всего на 0,7 медленнее, чем у более компактного Спорта SVR).
Особенности свежего мультимедийного комплекса InControl Touch Pro с функцией dual-view: настраиваемая главная страница и улучшенная навигация. Она позволяет выстраивать маршрут от двери до двери, в том числе — через приложение для смартфона. После достижения машиной точки парковки навигатор автоматически переключится на телефон, чтобы довести человека до цели пешком. Удалённое управление внедорожником («климат», сигнализация, мотор) дополнено новыми приложениями, например, позволяющим следить за погодой. Вдобавок автомобиль обучен делиться через Сеть с друзьями или коллегами водителя своим текущим местоположением, пунктом назначения и расчётным временем прибытия.
Вместе с выводом на рынок топ-варианта все модификации семейства Range Rover получили несколько обновок на 2017 модельный год. Это продвинутая система помощи при маневрировании с прицепом Advanced Tow Assist, способная не только выстраивать траектории-подсказки на экране, но и автоматически рулить, руководствуясь желаемым направлением, заданным через шайбу системы Terrain Response 2, а ещё предупреждать водителя о риске складывания прицепа.
Помимо всего вышесказанного, в Рейндже применён режим старта на скользкой поверхности Low Traction Launch, который автоматически регулирует тягу для плавного разгона на мокрой траве или снегу. А на центральный экран теперь выводится обширный набор информации о настройках и состоянии машины (функция All-Terrain Info Centre). В зависимости от комплектации в Рейндж Ровере может быть установлен новый интеллектуальный лимитатор скорости (он автоматически ограничивает «потолок», руководствуясь знаками). Система мониторинга слепых зон теперь не просто предупреждает об опасном сближении с другой машиной, но и самостоятельно отклоняет руль в обратную сторону, если невнимательный водитель пытается перестроиться в соседний автомобиль. Аналогично электроника вернёт Range Rover на траекторию при плавном дрейфе за пределы полосы.