Британцы представили в Сети новую модификацию модели Range Rover Sport — с дизелем 2.0 семейства Ingenium, причём тут установлена своя версия мотора. Он выдаёт 240 л.с. и 500 Н•м. Максимальный момент достигается в диапазоне 1500−2500 об/мин. Для сравнения, нынешний младший дизельный агрегат на Спорте (3.0 TDV6) обеспечивает 258 л.с. и 600 Н•м при куда большем собственном весе.
На паркетнике Range Rover Evoque или, к примеру, ряде Ягуаров двухлитровый дизель Ingenium оборудован одним турбокомпрессором (с изменяемой геометрией) и развивает 180 л.с. (430 Н•м), а в Спорте мотор, обозначенный индексом SD4, получил двойной последовательный наддув. Сначала воздух сжимает большой турбокомпрессор низкого давления, а потом он попадает в малый агрегат высокого давления с изменяемой геометрией соплового аппарата. До 60 миль/ч (97 км/ч) такой Рейндж ускоряется за восемь секунд.
Помимо внедрения двухлитрового дизеля, Range Rover Sport 2017 модельного года получил несколько свежих технологий. Как и «большой» Range Rover, автомобиль обзавёлся новой мультимедийной системой InControl Touch Pro с десятидюймовым сенсорным экраном, комплексом автоматического маневрирования с прицепом Advanced Tow Assist, «умным» ограничителем скорости, ориентирующимся по дорожным знакам, усовершенствованным контролем за слепыми зонами зеркал, способным уводить машину от столкновения, функцией старта на скользкой поверхности Low Traction Launch и улучшенным меню управления полным приводом. Доработанные Спорты попадут на рынок зимой.